Rambler's Top100
Лениградская Правда
17 ОКТЯБРЯ 2017, ВТОРНИК
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
"Совкомфлот" закрыл переправу Из Выборга в немецкий Киль
3.02.2003
Теперь российские паромы будут ходить в Киль только из Санкт-Петербурга.

Первая паромная линия на северо-западе России - TransRussiaExpress, связавшая порты Санкт-Петербурга и немецкого города Киль, - была открыта в 1997 г. Эксплуатируют ее российское ЗАО "Балтийские транспортные системы" (БТС) и финская Finnlines Ltd. Еще одной паромной переправой с заходом в российские порты на Балтике стала линия "СКФ Выборг Лайн", открытая "Совкомфлотом" в середине мая 2002 г. Сейчас на маршруте Выборг - Киль работают паромы Blue Sun и Breant, привлеченные на условиях тайм-чартера (аренды).

В середине декабря прошлого года "Совкомфлот" открыл свою вторую паромную переправу - между Санкт-Петербургом (порт "Петролеспорт") и Килем. Перед этим БТС объявила о переносе конечного пункта линии TransRussiaExpress из Киля в порт Любек, где Finnlines владеет собственным терминалом.

А в минувшую пятницу руководство "Совкомфлота" решило закрыть линию "СКФ Выборг Лайн" из-за того, что замерз Финский залив. "Сейчас на Балтике тяжелая ледовая обстановка. Из-за недостаточного ледокольного обеспечения [паромная] линия стала убыточной", - заявил "Ведомостям" гендиректор компании Дмитрий Скарга. Нехватка ледоколов остро ощущается и в портах Санкт-Петербурга. Но "Совкомфлот", по словам Скарги, "из двух зол выбирает меньшее". Теперь компания сконцентрирует усилия на проводке паромов из Санкт-Петербурга.

Весной льды на Балтике растают, но линию "СКФ Выборг Лайн" так и не откроют. По словам другого представителя "Совкомфлота", инфраструктура порта "Выборг" не развита, да и объем грузов, перевозимых по этой линии, не оправдывает затрат. Один из руководителей "Морского порта Санкт-Петербург" также считает, что ледовые заторы - лишь повод для того, чтобы закрыть убыточную линию. "Причина [закрытия] лежит в чем-то другом - например, в отсутствии достаточного грузопотока", - считает он.

"СКФ Выборг Лайн" будет закрыта после доставки заказчикам всех принятых ранее грузов. А прием новых грузов на этой линии прекращается уже сегодня. "Совкомфлоту" также предстоит решить, что делать со своим недостроенным складом в Выборге, который предназначался для грузов "СКФ Выборг Лайн".

По словам представителя Минтранса, в этом году ледовая обстановка в Финском заливе "самая плохая чуть ли не за последние 100 лет". Однако сейчас, по его словам, в заливе работают семь ледоколов и "пробок" на море не ожидается.
Ведомости, 3.02.2003


Логин
Пароль

Архив Ленправды
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
Загрузка...
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
© 2001-2008, Ленинградская правда
info@lenpravda.ru