Rambler's Top100
Лениградская Правда
15 ДЕКАБРЯ 2017, ПЯТНИЦА
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
Петербург «а-ля Кошман»
29.01.2003
Николай Павлович бывает в Петербурге несколько раз в месяц, но после каждого его визита остается странное — фантасмагорическое — впечатление. Посмотришь его интервью по ТВ, почитаешь комментарии в газетах, и кажется, будто мы живем в одном городе, а Николай Павлович с завидным постоянством посещает другой. Такое же ощущение осталось и после его визита в конце прошлой недели. Например, в Петербурге Н. Кошмана усиленными темпами восстанавливают разорванную Кировско-Выборгскую линию метро. «Уже сегодня можно сказать, что проходка тоннеля началась», — сообщил глава Госстроя корреспонденту, подводя итоги совещания с метростроевцами. Заметив, что торопиться в этих вопросах никак нельзя, он подчеркнул, что в целом доволен темпами работ. При этом итальянские строители, работающие с петербургским «Метростроем» на подряде, судя по всему, не очень удовлетворены происходящим. «Фирма «Импреджилло» не гарантирует того, что до завершения проходки участка «Размыв» горнопроходческий комплекс не сломается еще раз или не будет остановлен для профилактического ремонта», — заявил на рабочем совещании представитель итальянской фирмы «Импреджилло» Габриэль Бертолини. По его словам, во время ремонтных работ, продолжающихся с 12 декабря 2002 года, французские водолазы заменили 11 сломанных элементов режущего органа горнопроходческого комплекса и демонтировали еще 9. Как говорят российские ученые, такими темпами восстанавливать разорванную ветку придется гораздо дольше, чем полгода. Но метро — это еще не все. В феврале Николай Павлович планирует начать работы на комплексе защитных сооружений (КЗС) Петербурга от наводнений — попросту говоря, на дамбе. «Госстрой сейчас делает все возможное для того, чтобы расчистить кредиторскую задолженность госпредприятия «ЛенГЭСС» — генподрядчика строительства, — сообщил председатель Госстроя журналистам в минувшую пятницу. — Я полагаю, что в ближайшем будущем работы на КЗС уже начнутся. Сейчас готовится тендер, но по его условиям генподрядчик должен в течение 2—3 месяцев обеспечивать финансирование работ за счет собственных оборотных средств». Странная получается ситуация: российское правительство и лично Владимир Путин прикладывают массу усилий, чтобы получить в международных банках кредиты на строительство петербургской дамбы. Банки соглашаются кредитовать стройку, но традиционным путем — только после проведения официального тендера с несколькими участниками, с разбивкой строительства на лоты и т. д. Среди участников конкурса, наверное, могут быть — на общих основаниях — и госпредприятия, каковым является, к примеру, «ЛенГЭСС». Правда, в этой организации в настоящее время проходит процедура банкротства, поскольку долги превышают ее возможности расплатиться с кредиторами. Каким образом Госстрой предполагает «расчистить» кредиторку? Погасить долги через бюджет? Но в федеральном бюджете на 2003 год нет такой строчки. По словам специалистов, есть строка, предусматривающая выделение средств на поддержание дамбы в рабочем состоянии, чтобы уже существующие постройки не обвалились, но о долгах генподрядчика речь не идет… Есть у российского Госстроя в Петербурге представительство — Северо-Западная дирекция. Сразу после Нового года у нее появился новый директор Борис Романович Пайкин. Правда, говорят, это назначение состоялось с некоторым нарушением общепринятой процедуры — оно не было согласовано с полномочным представителем президента РФ в Северо-Западном федеральном округе. Между тем, это стоило бы сделать, согласно Указу президента РФ от 13 мая 2000 г. «О полномочном представителе президента РФ в федеральном округе» и постановлению правительства РФ от 12 августа 2000 г. «О взаимодействии правительства РФ и федеральных органов исполнительной власти с полномочным представителем президента РФ в федеральном округе…» В прошлую пятницу журналисты поинтересовались у Николая Кошмана, на самом ли деле нарушена процедура. «Я на эту тему не хочу пока говорить», — жестко отреагировал главный госстроевец. Дело в том, что уважаемый Борис Романович, по некоторым данным, никогда не работал в строительных организациях. Более того, его базовое образование — Ленинградский технологический институт холодильной промышленности. А теперь именно ему придется отвечать на непростые вопросы о реставрации исторического центра Петербурга к 300-летию города, о строительстве дамбы и пр. Правда, к юбилею города он проработает в Северо-Западной дирекции всего несколько месяцев и у него всегда будет возможность объяснить ситуацию: «Я не так давно работаю…».
Петербургский Час Пик, 29.01.2003


Логин
Пароль

Архив Ленправды
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
Загрузка...
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
© 2001-2008, Ленинградская правда
info@lenpravda.ru