Rambler's Top100
Лениградская Правда
18 ДЕКАБРЯ 2017, ПОНЕДЕЛЬНИК
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
РЖД наехали на Уралвагонзавод
3.04.2014
Государственная НПК "Уралвагонзавод" не убедила ОАО "Российские железные дороги" в том, что выпущенные вагоны должны получить тарифную скидку.

В компании заявили, что вагоны УВЗ не соответствуют требованиям качества и "ломаются в десять раз быстрее, чем положено по техническим требованиям", пишет "Коммерсантъ".

Издание ссылается на письмо вице-президента РЖД Вадима Морозова к главе УВЗ Олегу Сиенко. В нем обсуждается возможность предоставления тарифных скидок для полувагонов, которые строит завод.

"Топ-менеджер монополии (РЖД. - Примеч. РБК) отмечает, что эта продукция по-прежнему не отвечает критериям инновационности (улучшенные характеристики по межремонтному пробегу, грузоподъемности и т.д.), в связи с чем монополия считает преждевременным отзывать отосланные в ФСТ письма о недостатках вагонов. Несмотря на заявления УВЗ об устранении выявленных неполадок, этого не сделано", - пишет газета.

В 2013г. для стимулирования покупки инновационных вагонов РЖД предложило предоставлять собственникам скидку за пользование инфраструктурой. В ФСТ отметили, что она должна быть на уровне от 3% до 15% от тарифа.

На получение этой скидки претендовали Тихвинский вагоностроительный завод и УВЗ. Их представители 28 февраля встретились для обсуждения претензий к качеству вагонов. Тогда же был представлен отчет Всероссийского НИИ железнодорожного транспорта. Из документа следовало, что "вместо 500 тыс. км, которые должен пройти вагон до отправки в ремонт, расчетный безопасный пробег продукции УВЗ - 56 тыс. км", пишет "Коммерсантъ".

В отчете указывалось, что трещины на деталях появляются после 80 тыс. км. пробега, тогда как на обычных - после 250 тыс. км. В РЖД сообщили, что с 2009 по 2013гг. компания использовала 3,9 тыс. вагонов производства УВЗ, из которых больше 2 тыс. были отправлены в ремонт.

В УВЗ заявили, что расчеты в документе неверны. "ВНИИЖТ опирался на статистику 2009г., но с тех пор мы неоднократно вносили доработки", - цитирует газета заместителя гендиректора корпорации Андрея Шленского. Он отметил, что у РЖД еще год назад не было нареканий к продукции УВЗ, а критерии инновационности списывались именно с его вагонов.


МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
Загрузка...
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
© 2001-2008, Ленинградская правда
info@lenpravda.ru