Rambler's Top100
Лениградская Правда
19 ОКТЯБРЯ 2017, ЧЕТВЕРГ
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
"Дождь" отключают повсеместно
29.01.2014
Руководство ГК "Акадо" приняло решение приостановить использование лицензии на трансляцию в своей телевизионной кабельной сети телеканала "Дождь" с 30 января 2014 года. Об этом в официальном пресс-релизе сообщила компания

"Наше сотрудничество с каналом "Дождь" длится с лета 2011 года, но в последнее время произошло существенное изменение концепции вещания канала, что заставило нас усомниться в целесообразности дальнейшего использования лицензии на трансляцию "Дождя" в наших сетях", - заявил президент группы компаний Виктор Кореш.

Что подразумевается под "существенным изменением", в пресс-релизе не уточняется. О времени приостановки вещания не сообщается.

Ключевыми активами ГК "Акадо" являются ЗАО "Акадо-Столица" (ведущий московский оператор кабельного ТВ, широкополосного доступа в Интернет и цифровой телефонии), ОАО "Комкор" (оператор Московской магистральной волоконно-оптической сети, работающий под торговой маркой "Акадо Телеком"), а также интернет-провайдеры и операторы кабельного ТВ в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Минске (Республика Беларусь).

Ранее поступило официальное заявление от компании "Триколор ТВ". ""Триколор ТВ" заявляет, что очернение славных страниц российской истории, подвига советских людей на полях сражений Великой Отечественной войны, памяти великой Победы категорически неприемлемо. Хочется верить, что произошедшее - следствие крайне неприятного недоразумения. Телеканал "Дождь" уже принес публичные извинения за данный инцидент", - говорится в сообщении оператора. В компании подчеркивают, что они надеются, что "канал сделал надлежащие выводы из ситуации и в дальнейшем передачи канала помогут забыть о допущенной ошибке".

Ранее сегодня сообщалось, что вещание телеканала "Дождь" было приостановлено в сетях "Дом.ru". В качестве причины называлось отсутствие договора с телеканалом о вещании. Генеральный директор телеканала Наталья Синдеева подчеркнула, что они несколько дней назад встречались с руководством "Эр-Телеком" (бренд "Дом.ru").

"Говорили о планах на будущее. Встреча прошла продуктивно, обсуждали условия и детали нашего сотрудничества. О том, что нас выключили в нескольких городах сети вещания "Дом.ru", мы узнали сегодня от наших зрителей", - добавила Синдеева.


МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Россия, Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 55. Этот адрес в Приморском районе города давно стал именем нарицательным. Около трех лет назад в четырехэтажное здание на ул. Савушкина переехали несколько сотен человек, основная задача которых — пропаганда патриотических ценностей. Работа сотрудников «фабрики троллей», предположительно созданной и спонсируемой петербургским бизнесменом Евгением Пригожиным, сводилась к написанию нон-стоп-комментариев под вымышленными именами в блогах и соцсетях в Рунете. В январе 2017-го вместе с телеканалом RT «Агентство интернет-исследований», одно из первых предположительных юрлиц «фабрики троллей», упоминались в докладе американских спецслужб о вмешательстве России в выборы президента США. А вскоре после избрания Дональда Трампа было создано несколько комиссий в конгрессе и Сенате, которые ведут расследования этого инцидента.
Логин
Пароль

Архив Ленправды
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
Загрузка...
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
© 2001-2008, Ленинградская правда
info@lenpravda.ru