Rambler's Top100
Лениградская Правда
15 ДЕКАБРЯ 2017, ПЯТНИЦА
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
Тимченко приобрел здание терминала «Пулково-2»
10.05.2012
В апреле компания «Авиа групп норд» приобрела центральное здание терминала «Пулково-2», сообщал сайт Ato.ru со ссылкой на представителя «Авиа групп норд» Юлию Рогинскую. В нем разместится терминал бизнес-авиации. Он будет введен в эксплуатацию в ноябре 2012 г.

«Авиа групп норд» контролируется структурами совладельца Gunvоr Геннадия Тимченко, сообщил «Ведомостям» бывший топ-менеджер аэропорта. «Пулково-2» превратится в терминал бизнес-авиации, говорит он. Представитель Тимченко подтвердил, что нефтетрейдер владеет 70% «Авиа групп норд» через кипрскую ЗUnidream Holdings.

Это не первый авиационный актив бизнесмена. В «Шереметьево» он тоже контролирует терминал бизнес-авиации. Там ему принадлежит 74%, добавил представитель Тимченко.

Партнер Тимченко по питерскому авиапроекту — другой старый знакомый премьер-министра Владимира Путина — Николай Шамалов. Он — единственный владелец ООО «Ногата». Ей, в свою очередь, согласно СПАРК принадлежит 30% «Авиа групп норд». Шамалов известен по истории со строительством «дворца для Путина» под Геленджиком стоимостью около $1 млрд.

Стоимость строительства бизнес-терминала в «Шереметьево» составила 500 млн руб. (12,5 млн евро), говорили сотрудники аэропорта. Петербургский проект обойдется Тимченко и Шамалову дороже — не менее чем в 30 млн евро, посчитал топ-менеджер аэропорта.

Но инвестиции «Авиа групп норд» этим не ограничиваются. Кроме терминала владельцы уже вложились в ангарные помещения и техцентр, которые приобрели у базового перевозчика «Пулково» — авиакомпании «Россия». «Авиа групп норд» строит еще и новый ангар, говорит бывший топ-менеджер «Пулково» и подтверждает Рогинская. Кроме бизнес-терминалов у Тимченко есть еще один авиационный бизнес-актив — финская авиакомпания Airfix Aviation, напоминает бывший топ-менеджер «Пулково».
 
Центральное здание аэровокзала в «Пулково-2» построено в 1951 г., сообщает Ato.ru. К середине 80-х гг. прошлого века его площади стало недостаточно для обслуживания международного пассажиропотока Ленинграда. В 1986 г. по обеим сторонам исторического здания появились новые терминалы. Впоследствии обслуживание пассажиров в центральном здании было прекращено.

Как сообщили ATO.ru в "Авиа Групп Норд", здание аэровокзала является объектом культурного наследия — памятником архитектуры Санкт-Петербурга и находится под охраной Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (КГИОП). "Это подразумевает полное воссоздание частично утраченных архитектурных решений 50-х гг., а именно живописных фризов с изображением советской и авиационной символики, полихромных панно авиационной тематики, лепного и скульптурного декора, — отметила Юлия Рогинская. — После реставрации здание приобретет вторую жизнь, станет полноценным объектом авиационной инфраструктуры аэропорта с высокотехнологичным оборудованием для обслуживания пассажиров и воздушных судов, пунктом таможенного контроля, комфортабельными залами прилета и вылета, роскошными апартаментами и конференц-залами.

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
Загрузка...
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
© 2001-2008, Ленинградская правда
info@lenpravda.ru