Rambler's Top100
Лениградская Правда
20 ОКТЯБРЯ 2017, ПЯТНИЦА
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
Тимченко решил заняться дорожным строительством
8.08.2011

Подконтрольный совладельцу Gunvor и "другу Путина" Геннадию Тимченко "Стройтрансгаз" покупает 21% компании АРКС за 200 млн рублей. АРКС, который в последнее время стал терять заказы, теперь будет претендовать на участие в реконструкции Дмитровского, Варшавского и Хорошевского шоссе. Кроме того, АРКС хочет принять участие в проекте строительства платной трассы Москва-Петербург, который реализуют в том числе структуры еще одного хорошего знакомого премьера - Аркадия Ротенберга. Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на источники, знакомые с ходом переговоров.

Сейчас АРКС ведет строительство более 60 объектов, среди которых возведение моста Вешняки-Люберцы, водовода Солнцево-Внуково, а также других инфраструктурных проектов и жилых зданий. "Стройтрансгаз" уже решил принять участие в конкурсе на строительство Западного скоростного диаметра в Петербурге.

Как рассказали представители двух компаний, занимающихся инфраструктурным строительством, при прежнем мэре Москвы Юрии Лужкове АРКС был одним из лидеров рынка, но затем стал терять заказы и проигрывать тендеры. "Им было необходимо продать свой бизнес более сильному игроку, который сможет пролоббировать получение новых заказов",- отмечают собеседники "Коммерсанта". В частности, как признается источник на рынке, АРКС является основным претендентом на реконструкцию Варшавского шоссе, конкурс по которому пройдет до конца года.

Другой источник газеты на рынке объяснил, что бизнес АРКСа "может начать развиваться совсем по-другому, когда у компании будет такой совладелец, как Геннадий Тимченко". "На рынке инфраструктурного строительства сейчас начинается очередной передел, а основные активы консолидируют крупные игроки - Аркадий Ротенберг, Олег Дерипаска и другие. АРКСу было бы непросто тягаться с ними, поэтому решение о продаже вполне логично",- считает собеседник "Коммерсанта".

Источник, близкий к "Стройтрансгазу", говорит, что компания уже занимается анализом проектов, в которых примет участие АРКС. Это, например, участие в реконструкции Дмитровского, Варшавского и Хорошевского шоссе (строительство развязок). Официальных данных о проектах пока нет, но источник в стройкомплексе сказал, что бюджет реконструкции первых двух трасс составит 15 млрд и 3 млрд рублей соответственно.

Источник "Коммерсанта" добавляет, что АРКС собирается участвовать и в проекте строительства платной автодороги Москва-Петербург, который реализует ООО "Северо-Западная концессионная компания" (50% принадлежит французской группе Vinci, а остальное - структурам Аркадия Ротенберга и "Н-Трансу").

Это реальная возможность улучшить финансовое положение "Стройтрансгаза", потому что крупные подряды на нефтегазовое строительство уходят к другим участникам рынка, полагает Виталий Крюков из "ИФД-Капитала". Андрей Полищук из БКС добавляет, что строительный рынок - прибыльный бизнес, если есть контракты, а при таком акционере, как Геннадий Тимченко, "они явно будут".


МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Россия, Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 55. Этот адрес в Приморском районе города давно стал именем нарицательным. Около трех лет назад в четырехэтажное здание на ул. Савушкина переехали несколько сотен человек, основная задача которых — пропаганда патриотических ценностей. Работа сотрудников «фабрики троллей», предположительно созданной и спонсируемой петербургским бизнесменом Евгением Пригожиным, сводилась к написанию нон-стоп-комментариев под вымышленными именами в блогах и соцсетях в Рунете. В январе 2017-го вместе с телеканалом RT «Агентство интернет-исследований», одно из первых предположительных юрлиц «фабрики троллей», упоминались в докладе американских спецслужб о вмешательстве России в выборы президента США. А вскоре после избрания Дональда Трампа было создано несколько комиссий в конгрессе и Сенате, которые ведут расследования этого инцидента.
Логин
Пароль

Архив Ленправды
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
Загрузка...
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
© 2001-2008, Ленинградская правда
info@lenpravda.ru