Rambler's Top100
Лениградская Правда
23 ОКТЯБРЯ 2017, ПОНЕДЕЛЬНИК
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
Польский борт № 1 пытались посадить «на брюхо»
14.05.2010

Разбившемуся под Смоленском самолету президента Польши не хватило всего 5 секунд, чтобы избежать столкновения с землей, пишет польское издание Dziennik Gazeta Prawna. Это следует из расшифровок «черных ящиков», которые исследуют эксперты Варшавского технологического университета.

Командир экипажа — капитан Аркадиуш Протасюк — слишком поздно понял, что самолет находится близко к земле. Он попытался перевести лайнер во взлетный режим. Это совпадает с показаниями очевидцев крушения, слышавших надрывный вой двигателей Ту-154. Для перехода из посадочного режима полета во взлетный Ту-154 требуется 10 секунд. В момент падения самолет набрал лишь 60% необходимой для взлета мощности. Пилотам не хватило 5 секунд, чтобы избежать столкновения.

Пилот, вероятно, понял, что столкновение неизбежно, и попытался выполнить посадку «на брюхо». Он задрал нос машины, однако лайнер зацепил крылом дерево, в результате чего треть крыла отломилась. Хвостовой частью самолет ударился о землю и потерял двигатели. После этого польский борт № 1 сломанным крылом зацепился за землю и закрутился вокруг своей оси. Затем самолет загорелся и развалился на части.

Пока нет ответа на главный вопрос: почему пилоты решили приземлиться в Смоленске. По данным издания, следователи польской прокуратуры предполагают, что авиадиспетчеры аэродрома Северный могли дать ошибочные данные о расстоянии между аэродромом и самолетом и о высоте нахождения лайнера.

Генеральный прокурор Польши Анджей Шеремет не исключил, что на работу приборов самолета могли повлиять работающие мобильные телефоны высокопоставленных пассажиров, сообщает польский телеканал ТВН 24. «Большая часть мобильных телефонов пассажиров была активна, по крайней мере на заключительном этапе полета воздушного судна, — сообщил журналистам Шеремет. — Мы проверяем также, могла ли повлиять на работу приборов спутниковая телефонная связь, находившаяся на борту лайнера».

Следователи пытаются выяснить, что делал в момент посадки в кабине пилотов директор дипломатического протокола МИД Польши Мариуш Казан. Именно ему принадлежит посторонний голос на записях бортового самописца «Туполева». В кабине Ту-154 находились четверо членов экипажа: командир, второй пилот, штурман и бортинженер. Ранее сообщалось, что голос пятого человека, обнаруженный на магнитной ленте речевого самописца, мог принадлежать кому-то из стюардесс. Возможно, именно Казан объяснил пилотам, что предложенные в качестве запасных аэродромы Витебска и Минска не подходят для посадки президента, так как в этом случае будет нарушен составленный ранее официальный протокол.


МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Россия, Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 55. Этот адрес в Приморском районе города давно стал именем нарицательным. Около трех лет назад в четырехэтажное здание на ул. Савушкина переехали несколько сотен человек, основная задача которых — пропаганда патриотических ценностей. Работа сотрудников «фабрики троллей», предположительно созданной и спонсируемой петербургским бизнесменом Евгением Пригожиным, сводилась к написанию нон-стоп-комментариев под вымышленными именами в блогах и соцсетях в Рунете. В январе 2017-го вместе с телеканалом RT «Агентство интернет-исследований», одно из первых предположительных юрлиц «фабрики троллей», упоминались в докладе американских спецслужб о вмешательстве России в выборы президента США. А вскоре после избрания Дональда Трампа было создано несколько комиссий в конгрессе и Сенате, которые ведут расследования этого инцидента.
Логин
Пароль

Архив Ленправды
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
Загрузка...
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
© 2001-2008, Ленинградская правда
info@lenpravda.ru