Rambler's Top100
Лениградская Правда
13 ДЕКАБРЯ 2017, СРЕДА
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
Для истребителя пятого поколения не разработали двигатель
1.02.2010

Российский истребитель пятого поколения впервые поднялся в воздух в прошлую пятницу. Сразу после этого события премьер-министр Владимир Путин заявил, что уже в 2013 году первая партия новейших самолетов должна быть поставлена в войска, а с 2015 года начнутся серийные закупки. В реальности серийное производство машин начнется через восемь-десять лет, считают эксперты: двигатель пятого поколения в России еще не разработали.

Первый полет истребителя пятого поколения ПАК ФА, известного также как Т-50, состоялся на аэродроме Комсомольска-на-Амуре и продлился 47 мин. Компания «Сухой», занимающаяся разработкой самолета, обнародовала видеозапись, раскрыв таким образом внешний облик истребителя, однако технические характеристики по-прежнему засекречены.

Вице-премьер Сергей Иванов рассказал Владимиру Путину, что ПАК ФА будет сочетать функции истребителя и ударного комплекса, способного поражать наземные, воздушные и надводные морские цели, а его принципиально новый комплекс авионики сочетает опцию электронного пилота и РЛС с активной фазированной антенной-решеткой. Технология стелс позволит снизить заметность истребителя в оптическом, инфракрасном и радиолокационном диапазонах, а сама машина будет отличаться всепогодностью, сверхманевренностью и сможет взлетать и садиться на полосах длиной 300—400 м.

Первая установочная партия новейших самолетов должна поступить в Минобороны в 2013 году, заявил, в свою очередь, Владимир Путин (речь идет о Липецком центре боевого применения), серийные закупки, по словам премьера, начнутся уже в 2015 году.

«Серийное производство полноценного истребителя, по моим оценкам, начнется лет через восемь-десять, — говорит член общественного совета при Минобороны Игорь Коротченко. — Главная проблема — для самолета до сих пор не разработан двигатель пятого поколения». Его разработка, по словам г-на Коротченко, потребует 3,5—4 млрд долл., и при своевременном финансировании доведение самолета до финального облика растянется примерно на десятилетие.

РБК, 1.02.2010

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
Загрузка...
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
© 2001-2008, Ленинградская правда
info@lenpravda.ru