Лениградская Правда
28 MARCH 2024, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
"Кожин-Авиа"
20.08.2003 00:01
Не успело Министерство по антимонопольной политике выступить с инициативой по отделению бизнеса от власти, как в тот же день появился наглядный пример того, как самая высокая власть любит заниматься бизнесом и не хочет от него отказываться. Генеральный директор госпредприятия "Пулково", одной из крупнейших в стране авиакомпаний, Борис Демченко заявил в понедельник на пресс-конференции в Петербурге, что глава Управления делами президента Владимир Кожин добивается присоединения "Пулково" к государственной транспортной компании "Россия" (ГТК "Россия"). ГТК "Россия" была создана в 1993 г. на базе авиаотряда, обслуживавшего высшую советскую номенклатуру. Цель существования новой компании осталась такой же - перевозить президента страны, премьер-министра и другие высокие чины. По этой причине она была включена в состав имущества, принадлежащего Управделами президента России. В условиях рынка дотируемая из бюджета авиакомпания не смогла удержаться от соблазна подзаработать. Авиапарк из 39 самолетов и вертолетов, доставшийся "России", конечно, глупо было держать на приколе: ведь Владимир Путин у нас всего один. Компания осуществляет регулярные рейсы по 12 направлениям, включая Санкт-Петербург, Калининград, Сочи, Анапу, а также чартерные перевозки, в том числе международные. Дотации позволяют "России" удерживать низкие цены на билеты и при этом гордиться высоким уровнем сервиса. "На линии Москва - Петербург на наших бортах предоставляется нормальный полновесный завтрак, а у других компаний - это вода и булочка", - рассказывает первый замгендиректора "России" Андрей Тюрин. Этот полновесный завтрак оплачивает российский бюджет. Спасибо. Понятно желание владельцев "России" расширить свой выгодный и непрозрачный бизнес за счет присоединения других авиакомпаний, благо что многие из них пока не приватизированы и для их поглощения достаточно получить разрешение правительства. В число потенциальных жертв Кожина попали "Пулково", "Кавминводыавиа", "Дальавиа". Укрупненная компания может стать вторым после "Аэрофлота" национальным авиаперевозчиком. Зачем стране нужна такая компания? Чтобы Путин мог летать или чтобы его Управление делами занималось никому не подконтрольным бизнесом? Антимонопольным чиновникам стоит обратить внимание на предпринимательскую активность Владимира Кожина. Авиаперевозками она не ограничивается.
Ведомости , 20.08.2003

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:


Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
01 02 03
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
01
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
01 03
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru