Лениградская Правда
20 APRIL 2024, SATURDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
ТВЦ расстается с партнером
4.04.2003 00:01
Продавать рекламу на телеканале ТВЦ будет альянс, созданный агентствами "Алькасар" и "HMS Командарм". Таковы итоги проведенного во вторник каналом конкурса. Прежний партнер ТВЦ - компания СММ-ТВ с итогами конкурса не согласна и намеревается оспорить их в суде.

СММ-ТВ - подразделение коммуникационной группы "Максима", специально созданное для продажи рекламного времени телеканала ТВЦ. В составе акционеров и ТВЦ, и "Максимы" присутствует правительство Москвы. СММ-ТВ выступало официальным медиа-селлером столичного телеканала в течение пяти лет. Однако теперь ситуация изменилась.

Как сообщили "Ведомостям" в пресс-службе ТВЦ, во вторник состоялся конкурс на реализацию рекламных возможностей телеканала и победителем этого конкурса стал альянс двух агентств, подавших заявки совместно, - "Алькасара" и "HMS Командарма". Кроме них в конкурсе приняла участие "Группа Медиа Артс".

Это уже второй рекламный конкурс ТВЦ. Первый состоялся месяц назад, но его результаты были отменены правовым управлением московской мэрии из-за процедурных нарушений.

По словам совладельца "HMS Командарма" Олега Полякова, компании-победители создадут на паритетных началах новую структуру - "Центр-Медиа", которая и займется продажами рекламного времени ТВЦ. По оценке Полякова, в прошлом году ТВЦ продал своего рекламного времени примерно на $8,5 млн. Новые продавцы пообещали почти удвоить эту цифру и продать в текущем году рекламы на $15 млн.

"Мы считаем, что телеканал недооценен, его воспринимают как местный московский, в то время как у ТВЦ технический охват составляет около 70% территории страны. Мы планируем продавать его в пакете ТВС, НТВ и ТНТ", - говорит Поляков.

Планы новых медиа-селлеров ТВЦ встретят жесткое противодействие старого - компании СММ-ТВ. Во вторничном конкурсе эта компания не участвовала, сочтя, что для его проведения нет никаких оснований. Как утверждает гендиректор СММ-ТВ Егор Охриц, согласно договору между его компанией и ТВЦ их отношения автоматически продлеваются, если телеканал не принимает в оговоренном порядке решения о его расторжении - а этого якобы сделано не было.

"Они опоздали расторгнуть договор, поэтому в 2003 г. рекламное время ТВЦ должны продавать мы, - говорит Охриц и добавляет: Мы готовы участвовать в конкурсе, но только на 2004 г. ". По словам главы СММ-ТВ , его компания еще в марте обратилась в арбитражный суд и требует принудить ТВЦ выполнить условия договора. Причину разрыва отношений с СММ-ТВ на ТВЦ не комментируют. В "Командарме" намерены в ближайшее время приступить к приему дел от СММ-ТВ.

Однако Егор Охриц заявил, что его компания никаких официальных документов на этот счет не получала и продолжает работу в прежнем режиме.
Ведомости , 4.04.2003



Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
01 04
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
01 03
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru