Лениградская Правда
29 MARCH 2024, FRIDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
"Северстальтранс" повезет нефть Компания купила "Балттранссервис"
4.02.2003 00:01
Одна из крупнейших транспортных компаний, "Северстальтранс", решила заняться новым бизнесом - железнодорожными перевозками нефти и нефтепродуктов.

По информации "Ведомостей", для этого компания приобретает ООО "Балттранссервис", клиентами которого являются крупные нефтяные холдинги.

ООО "Балттранссервис" специализируется на транспортировке нефти, нефтепродуктов и стали. В 2002 г. компания перевезла около 17 млн т грузов. На 1 января 2003 г. собственный парк "Балттранссервиса" составлял более 2100 цистерн и 590 полувагонов, еще 5000 цистерн арендовались у МПС. Клиентами компании являются Тюменская нефтяная компания, "Славнефть".

ЗАО "Северстальтранс" принадлежит около 2500 полувагонов. Компания контролирует ОАО "Восточный порт", ОАО "Туапсинский морской торговый порт", ОАО "Коломенский завод", ОАО "Первый контейнерный терминал" и стивидорную компанию ЗАО "Нева-Металл" в Санкт-Петербурге.

Как заявил "Ведомостям" коммерческий директор "Северстальтранса" Никита Мишин, "покупка 100% долей "Балттранссервиса" почти завершена, нам остались некоторые формальности, связанные с регистрацией".

Гендиректор "Балттранссервиса" Владимир Прокофьев подтвердил "Ведомостям", что его компанию приобрел "Северстальтранс", но от более подробных комментариев отказался.

По словам Никиты Мишина, "Северстальтранс" приобрел непосредственно доли участия в ООО, отказавшись от покупки владевших "Балттранссервисом" офшорных компаний. "Переговоры с нами вели не владельцы, а их представители, - добавил Никита Мишин. - Это инвесткомпания "Финартис" и юристы из британской адвокатской конторы Hogan & Hartson LLP". ИК "Финартис" возглавляет сын бывшего министра путей сообщения Николая Аксененко Рустам Аксененко.

Источник, близкий к сделке, сообщил "Ведомостям", что "Северстальтранс" отдал за железнодорожного оператора $75 млн. Связаться с компанией "Финартис" "Ведомостям" вчера не удалось.

"Мы не планируем проводить никаких революционных изменений в руководстве "Балттранссервиса" или в работе фирмы, - говорит Никита Мишин. - Она останется отдельной компанией с самостоятельным бизнесом". Пока "Северстальтранс" не планирует приобретать новые нефтеперевалочные мощности вдобавок к уже принадлежащей ему части нефтеналивной системы Туапсинского морского торгового порта.

По мнению сотрудника крупной нефтяной компании, новое приобретение "Северстальтранса" в ближайшее время никак не скажется на рынке железнодорожных перевозок. "Они [ "Северстальтранс"] не создали нового актива, а купили уже существовавшую компанию, - говорит собеседник "Ведомостей". - На мой взгляд, чтобы стать серьезным игроком на рынке, "Балттранссервису" надо иметь в 6 - 7 раз больше единиц подвижного состава".
Ведомости , 4.02.2003



Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
01 02 03
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
01
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
01 03
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru