Лениградская Правда
28 MARCH 2024, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Питерских сливают в "Россию"
24.01.2003 00:01
Как стало известно ГАЗЕТЕ, в недрах управления делами президента зреет проект объединения государственных авиакомпаний Москвы и Санкт-Петербурга - ГТК «Россия» и ГУАП «Пулково». Таким образом чиновники хотят воссоздать советскую систему единой государственной авиакомпании.

Назад к СССР

Как стало известно ГАЗЕТЕ, живущую в основном за счет президентских и правительственных перевозок ГТК «Россия» чиновники собираются слить с прибыльным «Пулково», объединяющим воедино авиакомпанию и аэропорт и являющимся по сути авиационным монополистом в Санкт-Петербурге. Такое объединение полностью вписывается в правительственную политику по укрупнению авиаперевозчиков.

Источник ГАЗЕТЫ полагает, что к альянсу 'Пулково' и ГТК 'Россия' в дальнейшем могут присоединиться такие авиационные ГУП, как 'Кавминводыавиа', 'Дальавиа' и др. Похожая идея была и у бывшего главы 'Шереметьево' Сергея Беляева, который собирался объединить под эгидой московского аэропорта ряд крупных аэропортовых ГУП. В итоге может получиться система, существовавшая в СССР, когда одна авиакомпания - 'Аэрофлот' - имела 18 территориальных управлений и базирование по всем регионам страны.

Решение федерального уровня

В управлении делами президента ГАЗЕТЕ не опровергли информацию о готовящемся слиянии двух авиакомпаний. Пресс-секретарь УД Виктор Хреков заявил, что в ближайшее время готовится программа реформирования президентской ГТК «Россия» в целях повышения эффективности ее работы. От дальнейших комментариев он отказался.

Очевидно, что решением проблемы эффективности и может стать объединение двух авиакомпаний.

Директор летно-технического комплекса ГУАП «Пулково» Сергей Белов отказался общаться на эту тему и передал через секретаря, что выяснять все вопросы следует в ГТК «Россия». Как заявили ГАЗЕТЕ в руководстве ГТК, «объединение не лишено оснований, но этот вопрос пока прорабатывается». В настоящее время экономисты рассчитывают этот проект и готовят бизнес-план.

Однако экономический эффект для ГТК 'Россия' виден и без бизнес-плана. У авиакомпании появляется собственный базовый аэропорт в Санкт-Петербурге. Пока же компания арендует площади и стоянки для воздушных судов, а также пользуется технической базой во Внуково.

СПРАВКА

Государственная транспортная компания 'Россия' создана в 1993 году с целью обслуживания и перевозки первых лиц государства. Авиакомпания выполняет также пассажирские регулярные рейсы в Санкт-Петербург, Калининград, Волгоград, Сочи, Анапу, Надым, Новый Уренгой, Магадан и чартерные рейсы по всему миру. Воздушный парк авиакомпании состоит из 39 самолетов и вертолетов, включая Ил-18Д, Ил-62М, Ил-96-300ПУ, Ту-134А, Ту-154Б-2, Ту-154М, Ту-214, Як-40. В 2002 году авиакомпания перевезла около 400 тысяч пассажиров.

ГУАП 'Пулково' является крупнейшим в Северо-Западном регионе России авиапредприятием, объединяющим аэропорт и авиакомпанию. По итогам 8 месяцев 2002 года компания занимала твердое третье место по числу перевезенных пассажиров после «Аэрофлота» и «Сибири». Авиакомпания ежедневно выполняет около 100 рейсов из Санкт-Петербурга во многие города России, а также в более 80 городов мира. Парк 'Пулково' в настоящее время насчитывает 24 самолета Ту-154, 8 самолетов Ил-86 и 11 самолетов Ту-134.
Газета , 24.01.2003

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:


Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
01 02 03
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
01
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
01 03
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru