Лениградская Правда
28 MARCH 2024, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Поезд без машиниста
12.11.2002 00:01
"Товарищи! Все, кому на электричку, - разворачивайтесь и езжайте на Ленинский. Вокзал закрыт. Куда же вы прете с катулями! Я на электричку вас не пущу!".

Будочница на станции метро "Балтийская" надрывается, но все бесполезно. "Видали - она не пустит. Она внизу сидит, а мне наверх надо. Прорвемся мы на вокзал", - мужчина с "катулями" подхватывает под руку супругу и начинает подниматься вверх по эскалатору.

В районе полвторого дня на "Балтийской" была неразбериха. Надсадный женский голос, прерывая рекламу, каждую минуту оповещал пассажиров о том, что Балтийский вокзал закрыт. Пути к отступлению (в смысле - на Ленинский проспект) были придуманы уже позже. Взбешенные пассажиры матерились и поднимались наверх для того только, чтобы увидеть решетку на вокзальных дверях.

Так же, матерясь, они требовали, чтобы метрополитен оплатил им проезд до Ленинского - ведь они поднялись наверх, а их никто не предупредил, что вокзал закрыт. Метрополитен был непреклонен и проезд никому не оплачивал. Будочницы с "Балтийской" честно всех предупреждали.

Сошедшая с рельсов электричка заставила вокзальное начальство обесточить все здание, перекрыть все входы и выходы, поставить везде милиционеров. Но все равно не смогло оградить Балтийский от вторжения любопытных. Они пробирались окольными путями, через ремонтные работы и даже пытались отодвинуть с горизонта милицию - им было не видно.

Где-то сбоку, у покосившихся ларьков, откуда хорошо просматривался "сбежавший поезд", транспортный прокурор пытался объяснить, что произошел несанкционированный выезд электрички из депо. Для этого поезда не готовили, как обычно, маршрут, а он выехал, набрал скорость (предположительно 25 километров в час) и выскочил прямо на платформу, где в ожидании своей электрички находились пассажиры.

В результате несанкционированного выезда погибло четыре человека. Еще пятерых госпитализировали с тяжелыми травмами. Кто вел этот поезд на момент аварии, не выяснилось. И был ли кто-то внутри - тоже. В два часа на вокзале уже опрашивали свидетелей происшествия. Электричку, которая еще чуть-чуть - и протаранила бы здание вокзала, собирались поднимать и убирать с платформы только поздно вечером - после того, как на место прибудет и осмотрит его московская комиссия по авариям на железнодорожном транспорте. Сам вокзал не очень уверенно пообещали открыть ближе к ночи. Хотя, может, и до вторника придется ждать: пока пройдут все следственные эксперименты, пока уберут электричку с путей.

Движение по всем направлениям с Балтийского вокзала не прекращалось. Пассажиров направляли на платформы Ленинский проспект и Броневая. А они почему-то обвиняли во всем эмчээсовцев, которые, как добрые люди, и советовали всем ехать на другие станции. Плюнув, спасители занялись своей прямой работой. А в метро по-прежнему надрывались будочницы, но народ к вокзалу прибывал бесконечно: то ли двигало им любопытство, то ли необъяснимое желание кому-то нахамить.

Транспортный прокурор, кстати, сказал, что хамить еще рано. Поскольку виновных в аварии пока не нашли.
Известия-СПб , 12.11.2002



Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
01 02 03
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
01
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
01 03
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru